ХVIII СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. КАМНЕОБРАБОТКА»
27-28 марта 2018 года в городе Екатеринбург, ЦК «Урал» состоялось одно из крупнейших событий в сфере ритуальной деятельности ХVIII специализированная выставка «РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. КАМНЕОБРАБОТКА»
Организаторы: «УРАЛЭКСПОЦЕНТР» — Евро-Азиатский выставочный Ассоциация «Похоронные организации Урала»
Соорганизаторы: Союз похоронных организаций и похоронной отрасли.
крематориев, Ассоциация похоронной отрасли.
Форум в Екатеринбурге собирает на своей площадке работников похоронного дела с многих регионов России. Программа форума включает в себя специализированную бизнес выставку «Ритуальные услуги. Камнеобработка». На стендах экспозиции демонстрируются новые бренды, редкие изделия, хиты продаж отечественных и мировых производителей.
Особое внимание организаторы форума «Похоронное дело: вызовы и перспективы» уделили вопросам интенсивного повышения мастерства специалистов похоронного дела. На выставке работало двадцать зон, направленные на решение этого вопроса. В рамках деловой программы проходили мероприятия: тренинги, мастер-классы, тематические конкурсы, круглые столы, практические семинары.
Обмен опытом, перспективы развития системы ритуального страхования. Российский и зарубежный опыт. Современные подходы к планированию похорон. Заключение прижизненных договоров на ритуальное обслуживание, вопросы о борьбе с продажей информации о фактах смерти граждан, инструменты пресечения «слива» информации, примеры наказания вышестоящих органов за потворство этим фактам. Как достойно работать добросовестному предпринимателю в среде конкурентов, использующих коррупционныее сделки с полицией, договоры на тендер на вывоз тел в морг. Кто и как должен проводить. Деятельность ИП в свете изменений N 8-ФЗ. Закрываться или развиваться. Как организовать Вип зону для захоронений, как будет проходить контроль за недобросовестными агентами, конкуренция между агентствами и МУПом. Добросовестные методы работы, что будет с агентствами, не отвечающими требованием лицензирования. Как должен осуществляться переход на новый профессиональный стандарт, и на какие квалификации он распространяется. Что будет меняться в связи с этим в трудовых отношениях на ритуальных предприятиях, где будет проводиться обучение и независимая оценка работников похоронной отрасли. Каковы требования НПА в данной сфере, принятие резолюции о защите прав и интересов похоронного профессионального сообщества в общественную палату РФ и президенту РФ. Презентация нового проекта: Современные система организации кладбища.
Проводили семинары и мастер-классы для специалистов оказывающих все ритуальные услуги, специалистов в области продаж и маркетинга собственников и управляющих организаций.
Обучение на семинарах в рамках выставки ежегодно проходят более 200 человек. Это специалисты из малых и больших муниципальных образований, как начинающие, так и высокого уровня с большим опытом. Все они готовы активно пользоваться свежими идеями, избавляться от негативных привязанностей к инструментам «А ля 90-е», порождающие закрытость свободе творчества. При этом вместо опасности что – то потерять, или убеждения «и так все ОК», наоборот приобретают еще больше удовольствия от современных подходов к своему делу, инструменты развития бизнеса и привлечения клиентов новые идеи, новые услуги, расширение ассортимента продукции:
— качественный сервис для клиента
— введение новых услуг
— как обосновать стоимость услуги/товара
— ведение клиентов, расширение клиентской базы
— как создать/ использовать информационные поводы для рекламы похоронного дома.
— продажи в похоронке: прямые и косвенные возможности маркетинга
— реклама в похоронке: для клиента, для населения, для властных структур — удачные/неудачные примеры рекламы для похоронного агентства
— PR похоронного дома как создать положительный информационный повод
— как использовать знание психологии клиента при работе с ним
— убедительная речь, визуальная психодиагностика клиентов, конкурентов, персонала
— работа с персоналом: как это делать без негатива
— как доносить идеи сотрудникам, чтобы «взяли»
— гордость за профессию
— привлекательность компании как работодателя, устранение текучки.